Tuesday, May 19, 2009

еще немного в копилку о базах

как обычно, сегодня одна какашка в сторону oracle и луч поноса в сторону mysql.

oracle, как сурьезный движок баз данных, конечно же не имеет неявных секвенсоров (хотя, может и имеет, но я не знаю способа привязать секвенсор к полю кроме как через триггер). поэтому функция $dbh->last_insert_id вообще не имеет смысла. чтобы достать это самое значение для primary key, сгенерированное из некоего секвенсора, я должен детектить секвенсор и брать из него currval. жутковато, но работает.

ну а поддержку primary_key_info писал мудак. потому как в оракле нужно в качестве схемы скормить имя пользователя, что выливается в специальный код для поддержки оракла. нужно будет отправить им патч.

вообще, oracle постепенно у меня в голове превращается в долбанутую, но вполне работоспособную систему.

теперь к mysql

BEWARE 5.1!

в какой–то момент mysql умудрился потерять администраторские права для рута. и это вылилось в поднятие еще одного mysql и переливание данных, создание заново всех пользователей. вообще как это можно сделать что–то такое, чтобы их потерять?

короче, я не знаю, как там будет дальше с mysql, но если он исчезнет, то я не расстроюсь. ну его нахуй в таком–то виде.

No comments: